[hideprofile]
[html]

<div class="qnaBG">

<div class="qstn"> О ЧЕМ РОЛЕВАЯ?</div>
<p>кратко: мир, где у людей начали проявляться способности — государство взяло таких людей под контроль, организовало для них академии и стало закручивать гайки. естественно, появились недовольные таким раскладом
система: эпизодическая<br>
гейм мастер: есть, но только для квестов, заказать гейм-мастера в личный эпизод можно через магазин за внутреннюю форумную валюту<br>
рейтинг форума: NC-21<br>
внешности: только рисованные
<div class="qstn"> ВРЕМЯ И МЕСТО СОБЫТИЙ</div>
<p><a href="https://morbusinme.rusff.me/viewtopic.php?id=40#p54">о городе</a> — <a href="https://morbusinme.rusff.me/viewtopic.php?id=40#p54">об академии</a><br>
настоящее время: май 2019 года.<br>
прошлым считается всё до апреля 2019 года.<br>
место действий: основные действия разворачиваются в Австралии. в городе Аделаида — город существует ирл, но в игре он почти полностью авторский.<br>
никто не запрещает вам делать эпизоды в других странах, но не забывайте о логике и времени.

<div class="qstn"> РЕГИСТРАЦИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПОСТАМ, СРОКАМ</div>
<p>регистрация<br>
– с момента регистрации у вас есть 2 недели на то, чтобы предоставить анкету. после — аккаунт удаляется, а вам надо будет регистрироваться уже по новой. <br>
– ники — маленькими буквами.<br>

<p>сроки написания постов<br>
– писать пост обязательно раз в 2 месяца. <br>
– квесты — исключение: если вы подписались на участие в сюжете, то на написание поста по вашей очереди отводится 7 дней.

<p>активность  <br>
если пользователь не проявляет никакой активности на форуме (например, даже не сидит во флуде) в течение 14 дней, без предупреждения о лоу, он попадет под чистку.

<p>написание постов<br>
хотите — выделяйте прямую речь, мысли и так далее, хотите — нет. вообще без разницы. в личных эпизодах руководствуйтесь своими желаниями.<br>
в квестовых эпизодах правила написания задает гейм-мастер.<br>

<p>чистка<br>
примерно раз в месяц производится «осмотр» аккаунтов на предмет активности/анкет. все неактивные попадают в архив и под удаление<br>

<p>твинки<br>
обязательным условием для создания твинка является написание анкеты на первого персонажа.

<div class="qstn"> СПОСОБНОСТИ</div>
<p><a href="https://morbusinme.rusff.me/viewtopic.php?id=53">уровни способностей</a> — <a href="https://morbusinme.rusff.me/viewtopic.php?id=53">список способностей</a><br>
– способность может быть только одна <br>
– способности имеют три уровня, зависящих от опыта владения: junior, experienced, senior<br>
исключения: бессмертие, управление временем, путешествия в другие миры. перемещение в пространстве ограничено на малое расстояние.<br>
– у каждого морбуса в анкете должно быть прописано 2 уровня способности:<br>
1.  100% — полная сила, действующая на территории Аделаиды <br>
2.  50% — урезанная сила, если на морбуса воздействует родий (обычно вне Аделаиды)<br>
пример: полной силой морбуса может быть контроль 6 тентаклей, которые появляются из-под земли, способные окутать и сковать машину, не позволяя ей передвигаться.<br>
а вот 50% силы — вместо 6 тентаклей у морбуса есть только одна, которая служит при необходимости продолжением его руки и бла-бла-бла. если что - амс подскажут<br>
– у нескольких персонажей могут быть одинаковые способности, если они не являются авторскими (авторские помечены в списке способностей); если вы очень сильно захотите занятую авторскую способность, то это обсуждается с владельцем лично; авторская способность определяется игроком, но согласовывается с амс — например, авторской не может стать распространенная на ролевых способность<br>
– все способности должны иметь побочки и откаты (цэ база)

<div class="qstn"> ОБУЧЕНИЕ В ГЕНЕРИСЕ</div>
<p><a href="https://morbusinme.rusff.me/viewtopic.php?id=40#p54">об академии</a> — <a href="https://morbusinme.rusff.me/viewtopic.php?id=39">о морбусах</a> — <a href="https://morbusinme.rusff.me/viewtopic.php?id=41">роли</a><br>
поступление: с 12 лет; можно в академию попасть и взрослому морбусу, но на ускоренный курс<br>
срок обучения: 8 лет; ускоренный курс — 2 года<br>
обязательность: все морбусы обязаны пройти обучение в академии; все родители морбусов обязаны устроить детей в академию<br>
курсы: 8 курсов, соответственно<br>
факультеты: усиление, управление, разрушение, вспомогательные, мутация, трансформация, созидание
если вы не можете понять, куда определить персонажа, то обратитесь к амс напрямую или укажите в анкете

<div class="qstn"> ОРУЖИЕ И АРТЕФАКТЫ</div>
<p>оружие: ну обычные люди точно могут им пользоваться, только не забывайте про историю персонажа. откуда у него появилось оружие и как он учился им пользоваться — на оружие нужна лицензия. а вот морбусы пользуются оружием только при должностной необходимости, получить оружие по лицензии они не могут. у студентов и школьников — понятное дело, такого нет<br>
артефакты: их нет; ограничивающие силы предметы с родием к артефактам не относятся.

<div class="qstn"> РОДИЙ</div>
<p>– добычей и переработкой родия занимается Нейт. на его же базе производится оружие с родием,  ограничивающие способности браслеты, защитные покрытия для техники, помещений и тд<br>
– родий блокирует способности в зависимости от количества его применения: от 10% до 100%<br>
– родий официально невозможно нигде приобрести, это «достояние» только Нейта<br>
– браслеты из родия практически невозможно сломать — все это проходит регулярные тестирования в лабораториях Нейта<br>
– родий блокирует способности на определенном расстоянии, в зависимости от его количества применения: от блокировки только способностей морбуса, на котором браслет (и в паре см от его тела), до блокировки на расстоянии 200 метров от точки расположения родия<br>
– пока что не обнаружены вещества для заглушения родия

<div class="qstn"> КЕМ МОЖНО БЫТЬ</div>
<p><a href="https://morbusinme.rusff.me/viewtopic.php?id=40#p73">организации</a> — <a href="https://morbusinme.rusff.me/viewtopic.php?id=41">список ролей</a> — <a href="https://morbusinme.rusff.me/viewtopic.php?id=39">о морбусах</a><br>

– вы можете состоять в одной из организаций: <a href="https://morbusinme.rusff.me/viewtopic.php?id=40#p73">какие есть организации</a><br>
– можете быть нейтралом (мы поможем ввязать вас в события, если захотите)<br>
– можно быть как морбусом, так и человеком — обычные люди тоже могут быть в большинстве организаций и отлично вписываться в сюжетные заварушки

<div class="qstn"> ВАЖНОСТЬ ПЕРСОНАЖА ДЛЯ СЮЖЕТА</div>
<p>мы только за, если вы захотите взять ключевую роль в сюжете — для этого обратитесь к амс, чтобы обсудить детали анкеты и варианты развития для персонажа. также вы можете создать акционного персонажа с такой «важностью», тоже через обсуждение с амс.

<div class="qstn"> ПРО AUD</div>
<p>– внутрифорумная валюта получается за счет написания постов, активности в неигровой части форума, участия в ивентах<br>
– тратится валюта в магазине на плашки, подарки, в будущем на игровые ништяки для персонажей<br>
– отрицательный AUD: можно иметь кредит до 500 AUD

<div class="qstn"> ОБЩЕЕ</div>
<p>будьте добрыми, не добрыми не будьте<br>
фак будет дополняться по мере поступления вопросов от вас же

</div>
<style>.qnaBG{
  margin: auto;
position: relative;
top: 30px;
box-shadow: 0 2px 5px;
margin-bottom: 55px;
width: 750px;
border-radius: 30px;
border: 1px solid #969595;
color: #000;
font: 400 12px Rubik;
letter-spacing: 0.5px;
overflow: hidden;
text-align: justify;
padding: 25px;
background: var(--body);
z-index: 2;
}
.qnaBG p
{position: relative; left: 55px;font: 14px Rubik;top: 10px;width: 650px;}
.qnaBG a{font: 800 11px Montserrat;text-transform: lowercase;color:#008000!important;}
#qnabord {
position: absolute;
display: block;
background: var(--bg1);
z-index: 0;
margin: auto;
left: 50px;
border-radius: 25px;
height: 100%;
width: 800px;
}
.qstn {
max-width: 600px;
text-align: left;
padding: 5px;
color:var(--black);
position:relative;
left: 25px;
border-bottom: 1px solid black;
font: 800 23px Montserrat;
text-transform: uppercase;
width: fit-content;
padding-right: 55px;
}

.qstn:before {content:'//';font: 900 26px Montserrat;}
.qnaBG:before {content: 'ПРАВИЛА ШРЕДИНГЕРА'; display: block;position:relative;font: 800 34px Montserrat;color:var(--body);background: var(--header);width: 810px;text-align: center;top: -30px; left: -30px;padding-top: 10px!important;height: 50px;text-shadow: 0 5px 3px black;}.qnaBG:after {content:'';position:relative;display: block;background: var(--footer);width: 810px;left: -30px;bottom: -25px;height: 50px;}
</style>[/html]